Новый глюк Yandex

23 июля 2012

Наверное, YANDEX готовится к очередному витку кризиса и заранее уволил более-менее толковых специалистов. Иначе как обяснить глюк в их поисковике, я не знаю. Ведь это их основной сервис, который показывает лицо системы. Конечно, поисковик он тоже не ахти какой. По моему мнению, сильно уступает посиковой системе google. И тем не менее этой поисковой системой пользуются многие в российском сегменте интернет.

Я уже смирился с постоянными глюками в сервисе "Почта для вашего домена" от яндекса. Вс,е что можно сделать, - это написать через веб-морду вопрос-запрос в службу технической поддержки. И как правило, через неделю приходит ответ с вопросом: "У Вас все еще наблюдаются проблемы?". Хочется ругаться и крикнуть - "Да! Да! Да, эти проблемы не прекращались! И на прошлой неделе, и на позапрошлой. Вы уже несколько раз меня спрашиваете". Возможно, я зря так распылился, просто на том конце добрый бот сидит и так всем отвечает. Да и понятно, этот сервис yandex предоставляет бесплатно.

Но вот чтобы их основной сервис - поисковик - начал глючить! Итак поисковик от яндекса очень часто выдает бред на первых страницах, а тут вообще отказался работать. Точнее, немного не так. Отказался выдавать результаты поиска всем тем, кто работает через прокси-сервер SQUID. Как с другими прокси, работающими в режиме кеширования, я не знаю. А ведь squid применяют многие предприятия для кеширования интернет. Возможно, ЯНДЕКС решил так бороться с корпоративными клиентами или еще чего. В общем, всем, кто на моем подопечном предприятии пытался пользоваться поисковым сервисом яндекса, вылетала ошибка:
Ошибка яндекса Пришлось временно отключить прокси сервер и пустить всех в интернет напрямую. Думал, что в понедельник руководство меня за такое пожурит, но в понедельник яндекс осознал, что был неправ, и исправил свою ошибку.

P.S. Вот пришло еще письмо от яндекс саппорт
Здравствуйте, Андрей!

Прошу прощения за задержку с ответом.

Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в данный момент?

Если да, просим Вас прислать нам полные почтовые заголовки писем, которые дошли с задержкой. О том как посмотреть полные почтовые заголовки в веб-интерфейсе Яндекс.Почты и некоторых почтовых программах.

Андрей Лебедев

,

, , ,

Комментарий

  1. а чё купить почту на нормальном сервере никак?
    Что вы хотите от бесплатного сервиса, если руководство не довольно, то надо подумать на сколько им это важно, важно? ну тогда давайте деньги… можно и свой почтовик развернуть, ты же делал такое, правда на глючном екчендже я бы не советовал.

    — serg · 26 июля 2012, 09:20 · #

Комментировать: