Интерсвязь - поддержка

14 января 2013

Вот от кого я не ожидал плохой поддержки интернет-пользователей, так это от одного из самых старых и опытных провайдеров нашего города - "ИНТЕРСВАЯЗЬ". Я как-то писал, как мучался с службой технической поддержки от UTEL(РОСТЕЛЕКОМ). Как оказалось, там сидят одни некомпетентные в компьютерных технологиях люди. Еще на прошлой работе я столкнулся с тем, что по каналам интернет-провайдера "ИНТЕРСВЯЗЬ" не работали клиент-банки. Ну так как было два провайдера, я просто прописал маршрут до банков через второго интернет-провайдера.

Точно с такой же ситуацией я столкнулся на новой работе: ну не хотят некоторые сайты открываться по каналам интерсвязи. Вот тут техподдержка и показала себя. Одни и те же вопросы, одни и те же требования - "перезагрузить роутор", "подключится напрямую". Но есть и плюс. Если поддержка UTEL ни в какую не переключает на старшего инженера или специалиста более высокого уровня, то в "ИНТЕРСВЯЗЬ" после стандартных действий можно добиться, чтобы перевели на старшего инженера.

На новой работе стоит D-LINK DFL 860e. Хороший девайс для своих денег для малого предприятия. У него 2 wan порта и 1 DMZ порт, который я использую для третьего интернет-провайдера. Нет, конечно, три интернет провайдера держать не надо, и после всех тестов худший по совокупности параметров уйдет от нас, ну или мы от него откажемся. Но пока их три.

Вобще девайсы ДЛИНК сейчас очень сильно распространены. Скорей всего из-за ценовой политики, ну и качество не самое плохое. Но железка DFL 860e капризная в настройках, и без помощи специалистов длинк на форуме с первого захода не получается настроить. Слишком своеобразно все устроено. Когда разберешься, настроишь, должно работать без заковырок. Должно, но не работает.

И казалось бы, не менял настройки, а один интернет-провайдер отвалился и не хочет подниматься. Все дело в том, что "ИНТЕРСВЯЗЬ" клиентам, пожелавшим иметь постоянный IP адрес, дает подключение по PPTP протоколу. Вот с ним как раз и проблема с настройками! Все мои попытки исправить ситуацию с помощью техподдержки "ИНТЕРСВЯЗЬ" оканчивались рекомендациями по перезакрузке оборудования или вызова специалиста на дом за дополнительную плату. Но я сам специалист, которому платят зарплату за настройку этого оборудования!

Но в этот раз проблема крылась не в настройках длинк и не на стороне провайдера. Просто длинк залип, стормозил, заглючил и так далее. Но чтобы физически его не перезагружать, пришлось похитрить. Поменял настройки pptp подключения, сначала на неверные, потом на правильные. И вот поднялся канал интерсвязь! Но все равно работа нестабильная, буду отказываться от постоянного IP адреса!

Андрей Лебедев

,

, , , ,

Комментарий

  1. Жесть. Длинк говно, циски рулят.
    Кстати мы используем часто асусы сейчас, в принципе неплохо, даже очень.

    — Сергей · 9 апреля 2013, 16:31 · #

Комментировать: