8-800 Голосовое меню

01 июля 2014

Голосовое телефонное меню сделано вроде как для удобства, но почему-же я не разу еще не встретил действительно удобное меню в последнее время. Раньше наиболее часто нас встречал приятный женский голос и предлогал набрать внутренний номер абонента и только потом 0 что-бы соедениться с оператором. Всё происходило достаточно быстро и на мой взгляд удобно.

Но время идет, технологие дешевеют и становятся доступны многим предприятиям с не громадным бюджетом на телефонию. Голосовое меню встречается почти на каждом звонке в любое предприятие. Только сейчас это меню перестало быть удобным. Что-бы добраться до человека надо прослушать столько чепухи и перенажимать поддесяток кнопок. Это ужас какой-то. Особенно если тебя перевели не в тот отдел и человек взявший трубку говорит что у него нет возможности перевести звонок в нужному человеку или на худой конец обратно. Приходится по новой выслушивать этот весь бред.

И ведь многие компании вывешивают эти килотонные меню на на бесплатный номер формата 8-800. Если вы заботитесь так о своих клиентах предоставляя им возможность не платить за телефон, то не портите мнение клиента о вашей компании откровенно дурацкими меню. Лично я звоню человеку, мне нужен менеджер! Я сам знаю как решить всякие мелкие проблемы! Ваши автоматические системы не могут мне помочь!

Иногда так сильно злюсь что хочется поматериться в трубку. Почему вы ведете себя как бестолковая техподдерка Ростелеком!? Вашей музыкальной рекламой в трубке вы никого не удивите сейчас! Так и хочется пожелать всем сделать голосовое меню по типу:

  1. Если Вы не хотите слушать всякую чушь наберите ноль и внутренний номер абонента
  2. Тут всё остальное.

 

Андрей Лебедев

,

Комментарий

  1. Ха.. прикольно.. поддерживаю..

    — Сергей · 13 ноября 2015, 16:07 · #

Комментировать: